Шпаргалка по регулярным выражениям

Долго не мог начать использовать регулярные выражения (regex) — было сложно въехать в логику их работы. Между тем, они значительно убыстряют рутинные задача. Проблема в том, что большинство описаний было «для разработчиков» и с первых строк они скорее запутывали чем разъясняли.

Эта статья без углубления  содержит набор типовых «рецептов».

Continue reading →

Неочевидные моменты биддинга (оптимизации ставок)

Многие источники и исследования указывают, что оптимальной является Максимальная искренняя ставка, которая может быть рассчитана как произведение целевого CPO на величину конверсии (например для CPO = 160 руб, конверсия 10%, значит ставка должна быть не больше 160*10% = 16 руб).

Проблема в том, что эта ставка не всегда дает оптимальную прибыль

Почему?

Continue reading →

Передаем параметры Яндекс Директ в Google Analytics

Задача:

Анализировать параметры кликов Яндекс Директа в Google Analytics:

  • Площадка клика в РСЯ
  • Позиция клика
  • Устройсво с которого выполнен клик
  • Прочие пользовательские параметры

Решение:

Continue reading →

Видео Практика: Отчет для клиента по контекстной рекламе в Google DataStudio за 19 минут

За 19 минут на видео я расскажу и покажу как собрать отчет для клиента используя Google DataStudio.

Видео и краткое содержание:

Continue reading →

LRR: Показатель эффективности рекламного аккаунта

Брэд Геддс (автор хорошей книги «Google AdWords. Исчерпывающее руководство»)  в одной из статей на своем портале, дает интересный показатель для оценки эффективности рекламного аккаунта. Показатель подходит для оценки как аккаунтов в Яндекс Директ, так и аккаунтов в Google Adwords.

Continue reading →

Шаблон для оценки и расчета эффективности основных параметров контекстной рекламы

Шаблон включает основные параметры которые можно анализировать и сравнивать между собой. При этом данные показатели можно рассматривать как целиком по сайту за период, чтобы представлять картину в целом, так и по отдельным каналам и видам трафика (например только Поиск, или только РСЯ)

Continue reading →

Фишки Excel для контекстной рекламы

Полезные функции Excel которые я регулярно использую в работе с контекстной рекламой. Они действительно экономят кучу времени.

  1. Возможности Таблиц. Выделяете область, нажимаете в меню «Форматировать как таблицу». И получаете оформленную таблицу. Она будет автоматически меняться при добавлении новых значений в столбцы, содержать фильтрацию, добавлять столбцы при вводе значений справа, растягивать формулы на все ячейки и тому подобное.
  2. Горячие клавиши:
    1. Shift + стрелки- выделяет ячейки (вверх/вниз/вправо/влево от текущей)
    2. Shift + Ctrl + стрелки —  выделяет целиком строку или столбец. Можно без мышки быстро выделять столбцы целиком, строки целиком или таблицу целиком.
  3. Полезные формулы:
    1. Длинна строки: =ДЛСТР(Ячейка)
    2. Первая буква заглавная: =СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(Ячейка;1));ПРАВСИМВ(Ячейка;ДЛСТР(Ячейка)-1)
    3. Убрать ненужные пробелы: =СЖПРОБЕЛЫ(Ячейка)
    4. Объеденения строк. Два варианта — либо использовать функцию =Сцепить(Строка1;Строка2) или знак &. Например сцепить две ячейки и вставить пробел между ними можно так: =Ячейка1&» «&Ячейка2
    5. Дописать для всех строк короче 33 символов «!» в конце: =ЕСЛИ(ДЛСТР(Ячейка)<33;Ячейка&»!»;Ячейка)
    6. Часто при делении на нуль возникает ошибка н/д. Например когда мы считаем цену конверсии (CPA): Затраты/Конверсии, если Конверсии = 0, то будет ошибка. Можно использовать функцию =Еслиошибка(Затраты/Конверсии, Затраты). Если при вычислении не было ошибок вернется значение Затраты/Конверсии, если Конверсии=0 и возникла ошибка то вернется сумма Затрат
  4. Условное форматирование. Позволяет например быстро выделить аномалии. Например, пусть в ячейках содержится длинна заголовка, тогда выделив столбец и нажав — «Условное форматирование» — «Правила выделения ячеек» — «Больше» — больше 33, вы получите, что все ячейки с длинной более 33 символов будут выделены красным
  5. Фильтры. Для таблиц они работают автоматически. В остальных случаях выделяете строку с заголовком и нажимаете «Фильтр». Для каждого столбца будет доступен фильтр который позволит выбирать строки с нужными значениями и/или сортировать значения.
Скопировать