Видео Практика: Отчет для клиента по контекстной рекламе в Google DataStudio за 19 минут

За 19 минут на видео я расскажу и покажу как собрать отчет для клиента используя Google DataStudio.

Видео и краткое содержание:

  • Клиент привлекает трафик из Яндекс Директ и Google Adwords. В Google Analytics настроен импорт затрат и отслеживание целей.
  • Регистрируемся в datastudio.google.com под учетной записью имеющей доступ к Google Analytics (если доступа для вашего региона нет — используем VPN для регистрации — дальше можно работать без него)
  • Добавляем «Источник данных» — наше представление в GA (в котором настроены цели и импорт затрат)
  • Создаем новый отчет
  • В отчете используем:
    • Элемент «Диапазон дат» для выбора периода и задаем значение периода по умолчанию
    • Элемент «Динамические ряды». Добавляем нужные показатели, в настройках стилей элемента настраиваем вид (затраты — сессии по разным осям, разный вид — линия / столбики, подписи данных)
    • Элемент «Сводка» для суммарных показателей за период (расходы, клики)
    • Для расчета цены Лида (CPA) используем вычисляемые показатели
    • Копируем элемент «Динамические ряды» и настраиваем фильтры по источнику трафика «yandex/cpc» чтобы получить отдельный график для Яндекс Директа
    • Используем элемент «Таблица» для данных по регионам
    • Настраиваем доступ и отправляем клиенту
    • Profit

Делимся своими отчетами 🙂 подкидываем идеи для визуализации!

  • Rosaly Macnight

    Чтоуу?

  • Александр Качков

    Спасибо. Все наглядно и быстро.

  • Екатерина Суханова

    Добрый вечер! А клики из яндекса он может вытащить, не сеансы а клики?

    • Firstov Alexey

      Добрый! Показы/Клики/Затраты вытаскиваем OWOX. Google Data Studio показывает отчеты по тем данным которые есть в Analytics. То есть в данном случае настроен импорт данных из Директа при помощи OWOX, а потом настроена визуализация с помощью GDS

    • Алексей

      Добрый! Показы/Клики/Затраты вытаскиваем OWOX. Google Data Studio показывает отчеты по тем данным которые есть в Analytics. То есть в данном случае настроен импорт данных из Директа при помощи OWOX, а потом настроена визуализация с помощью GDS

      • Андрей Колесниченко

        Здравствуйте, Алексей! А не подскажите, можно ли добавить в GDS данные о текущем остатке (балансе) на гугл эдвордс и/или яндекс директе?

        • Алексей

          Андрей, доброго дня! GDS по сути только отображает данные из Anlytics или других источников (баз данных, таблиц Google Spreadsheets и т.п.). Если удасться получить через API Директа/ADWORDS данные об остатках и положить их в таблицу — то их можно будет вывести в GDS. Согласен что это очень нужная и наглядная функция, но без разработчиков тут не обойтись ):

          • Андрей Колесниченко

            Спасибо за оперативный ответ!

Скопировать