Кейс: Трансляция UTM меток с помощью GTM

Небольшой кейс про реализацию трансляции меток с помощью GTM

Имеем:

Лендинг по продаже билетов на мероприятие. Множество источников трафика. Google Analytics, установленный через GTM. С этого лендинга клиент переход на сайт продажи билетов для оформления покупки (в нашем случае tfe-lite.ru). На этом сайте существует возможность указать свой код Google Analytics.

Проблема:

При переходе с лендинга на сайт покупки трафик «обезличивается». Сайт продажи билетов видит только трафик источником которого является лендинг мероприятия. Таким образом невозможно отслеживать покупки в разрезе первичных источников трафика.

Схема передачи UTM меток

Решение:

Скрипт, установленный в UTМ, который динамически сохраняет параметры исходного запроса, и дописывает их к ссылкам на лендинге. Таким образом переход осуществляется уже по размеченной ссылке

Скрипт собирает все ссылки на лендинге, и к тем, которые ведут на сайт продажи билетов добавляет исходные UTM метки.

Скопировать