Часто разные районы, области, города показывают разный уровень конверсии и разные цены входа в ту или иную позицию показов. Соответственно, возникает необходимость установить для них различную цену клика или исключить показы вовсе. Для этого мы делим кампании по географическому признаку. Например, в нашем случае это были 2 отдельные кампании на г. Ставрополь и Ставропольский край.
Есть небольшая, связанная с этим тонкость, о которой необходимо помнить.
Допустим, мы выделим в отдельную кампанию весь Ставропольский край (кампания А), исключая г. Ставрополь, а во вторую кампанию поместим только Ставрополь (кампания Б). При этом ставки на кампанию А мы понизим, а на Б повысим.
Но, есть населенные пункты, которые не выделены в представленной иерархии и в отчете по ГЕО представлены как «прочие».
При текущем расположении галочек они попадут в вариант А (а ставки там мы понижаем), и могут не получить необходимо числа показов, при том что демонстрируют уровень конверсии сопоставимый с основным регионом. Что бы этого не допустить логично во втором случае выставить галочки вот так:
Если, в отчете по регионам строчка «прочие» занимает достаточно большой вес — то имеет смысл делать 3 компании по ГЕО
- Край без отмеченных городов и районов
- Районы Ставропольского края без выбранного края
- г. Ставрополь