Шаблон включает основные параметры которые можно анализировать и сравнивать между собой. При этом данные показатели можно рассматривать как целиком по сайту за период, чтобы представлять картину в целом, так и по отдельным каналам и видам трафика (например только Поиск, или только РСЯ)
- Показы
- Клики
- CTR = Клики / Показы
- Для поисковой рекламы лучше рассматривать отдельно CTR для разных позиций (гарантии и спец размещения)
- Доля показов в спец размещении (для контекста Яндекс Директ)
- Затраты (на рекламу)
- CPC (цена клика) = Затраты / Клики
- Конверсии, шт
- Конверсии, %
- CPA (цена конверсии) = Затраты / Конверсии
- Выручка валовая
- Средний чек = Валовая выручка / Конверсии
- Маржинальность, %
- Прибыль = Выручка валовая * Маржинальность
- ДРР (доля рекламного бюджета в прибыли) = Затраты / Прибыль
Важны как отдельные значения параметров, так и их развитие в динамике
Таблица позволяет отслеживать параметры и проводить моделирование, а что если изменится значение цены, или конверсии
По сути, то насколько вы можете дойти до конца таблицы показывает «зрелость» аналитики вашего бизнеса. Зачастую достаточно расчитывать CPA и количества конверсий и дальнейшие оценки рентабельности и эффективности проводить на основе этих величин
Серым выделены параметры которые заполнять не нужно — они рассчитываются автоматически.
Справочно рассчитываются:
- CPA (лимит) — предельное значение цены конверсии, для текущей прибыли. При этом значении прибыль = 0
- CPC (лимит) — предельное значение цены клика (не ставки), для текущей прибыли. При этом значении прибыль = 0