Наша цель — иметь в Google Anаlytics данные об эффективности всех рекламных каналов. Если мы используем рекламу в Facebook, то желательно получать в автоматическом режиме данные о показах и расходах в разрезе рекламных кампаний и объявлений.
Инструкция:
- Разметить объявления в Facebook UTM метками (именно в разрезе этих меток вы будете видеть статистику). К сожалению Facebook не поддерживаем макросов и не может динамически подставлять данных об объявлениях и рекламных кампаниях. Поэтому в ссылку каждого объявления необходимо добавит UTM вида:
?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=Название_Рекламной_Кампании&utm_content=Объявление
- В Google Analytcs создаем объект «Импорт данных». На вкладке Администратор — Ресурс — Импорт данных — Добавить. Добавляем поля как на рисунке ниже:
- Проверяем чтобы совпадала валюта аккаунта Facebook и валюта в нужном Представлении Google Adwords. (то есть если в Facebook рекламный кабинет в рублях, то и представление куда мы будем импортировать должно быть в рублях)
- Идем в сервис https://my.bi.owox.com/ui/none/data-pipeline/. Логинимся под той учетной записью Google Analytics в которую хотим импортировать данные
- Выбираем «Источник данных» — Facebook. Указываем рекламный кабинет из которого планируем импортировать данные
- Выбираем «Куда импортировать» — наш аккаунт Google Analytics и нужное представление.
- Данные будут импортированы за прошлые периоды и будут импортироваться каждый день за прошедший период.
- Увидеть эти затраты можно либо построив отчет, либо в стандартном отчете по расходам.