Один из способов переноса. Пошаговая инструкция:
- Выгружаем в Direct Commader нужные кампании в CSV файл
- Копируем в шаблон:
- На лист ключи — названия кампаний, названия групп, ключи (при этом удаляем минус слова, и через Утилиту добавляем к каждому слову «+»)
- На лист объявления — названия кампаний, названия групп, заголовок в Headline 1, первую часть из текста в Headline 2, остаток текста в Description (если нужно добиваем его дополнительным текстом до 80 символов), URL и Path1 и Path2 из отображаемой ссылки. Headline 1 должен быть короче 30 символов — поэтому подгоняем длину у тех заголовков которые длиннее
- Копируем содержимое ячеек на листе Ключи. В Adwords Editore встаем на «Ключевые слова» и после нажатия на «Внести несколько изменений» вставляем скопированное и нажимаем загрузить (обращаем вниманием что должна быть нажата галочка «Мои данные включают названия кампаний и групп»
- Копируем содержимое ячеек на листе Объявления. В Adwords Editore встаем на «Расширенные текстовые объявления» и после нажатия на «Внести несколько изменений» вставляем скопированное и нажимаем загрузить (обращаем вниманием что должна быть нажата галочка «Мои данные включают названия кампаний и групп»
- В Adwords Editore переходим на уровень кампании. Меняем тип кампании на «поисковую», выставляем ограничения бюджета
- В веб интерфейсе добавляем минус-слова (на уровне Общей библиотеки), телефоны, быстрые ссылки, уточнения
- Выставляем ставки
- Profit 🙂