За 19 минут на видео я расскажу и покажу как собрать отчет для клиента используя Google DataStudio.
Видео и краткое содержание:
- Клиент привлекает трафик из Яндекс Директ и Google Adwords. В Google Analytics настроен импорт затрат и отслеживание целей.
- Регистрируемся в datastudio.google.com под учетной записью имеющей доступ к Google Analytics (если доступа для вашего региона нет — используем VPN для регистрации — дальше можно работать без него)
- Добавляем «Источник данных» — наше представление в GA (в котором настроены цели и импорт затрат)
- Создаем новый отчет
- В отчете используем:
- Элемент «Диапазон дат» для выбора периода и задаем значение периода по умолчанию
- Элемент «Динамические ряды». Добавляем нужные показатели, в настройках стилей элемента настраиваем вид (затраты — сессии по разным осям, разный вид — линия / столбики, подписи данных)
- Элемент «Сводка» для суммарных показателей за период (расходы, клики)
- Для расчета цены Лида (CPA) используем вычисляемые показатели
- Копируем элемент «Динамические ряды» и настраиваем фильтры по источнику трафика «yandex/cpc» чтобы получить отдельный график для Яндекс Директа
- Используем элемент «Таблица» для данных по регионам
- Настраиваем доступ и отправляем клиенту
- Profit
Делимся своими отчетами 🙂 подкидываем идеи для визуализации!