Небольшой кейс про реализацию трансляции меток с помощью GTM
Имеем:
Лендинг по продаже билетов на мероприятие. Множество источников трафика. Google Analytics, установленный через GTM. С этого лендинга клиент переход на сайт продажи билетов для оформления покупки (в нашем случае tfe-lite.ru). На этом сайте существует возможность указать свой код Google Analytics.
Проблема:
При переходе с лендинга на сайт покупки трафик «обезличивается». Сайт продажи билетов видит только трафик источником которого является лендинг мероприятия. Таким образом невозможно отслеживать покупки в разрезе первичных источников трафика.
Решение:
Скрипт, установленный в UTМ, который динамически сохраняет параметры исходного запроса, и дописывает их к ссылкам на лендинге. Таким образом переход осуществляется уже по размеченной ссылке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
<script type="text/javascript"> // Set the domain/URL to your website. var myDomain = "tfe-lite.ru"; var get = location.search; // Grab all links (anchor tags) var links = document.getElementsByTagName('a'); // Loop through all links Array.prototype.forEach.call(links, function (link) { // If we find a link that does not go to my domain console.log(link.href) if ( link.href.indexOf(myDomain) > 0 ) { // Take the href and append the UTM parameters link.href += get; } }); </script> |
Скрипт собирает все ссылки на лендинге, и к тем, которые ведут на сайт продажи билетов добавляет исходные UTM метки.